среда, 22 мая 2013 г.

КТО ТАКИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ РУМЫНЫ?



КТО ТАКИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ РУМЫНЫ?

«ЯТЭ АША СЫНТ РОМЫНИЙ ЕУРОПЕНЬ" (М. Гарбуз)
ПРОЧЕЛ «ПЕРЕПИСКУ»  МИХАИЛА ГАРБУЗА  с неким каталином – МЕРЗОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ,  ДАЖЕ ЧИТАТЬ ПРОТИВНО!
ВСПОМНИЛ  АТАКУ НА СЕБЯ ТАКИХ ЖЕ «КАТАЛИНЧИКОВ» НА МОЮ ФРАЗУ
 «…Я МОЛДАВАН, НО РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЕНЯ РОДНЕЕ  ВСЕХ РОДНЫХ!»
МИХАИЛ ГАРБУЗ ИНТЕЛЛИГЕНТ ДО МОЗГОВ КОСТЕЙ. Я ЖЕ БЫВШИЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВОЛК, И ПОСЛАЛ ИХ ПО-ФЛОТСКИ: НАКРЫЛ ТАКИМ ТРЕХЭТАЖНЫМ МАТОМ, ЧТО НЕБУ ЖАРОК СТАЛО!
ТУТ ЖЕ ОТСКОЧИЛИ ОТ МЕНЯ, КАК ПУЛЯ-ДУРА ОТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ СТЕНЫ!

Еще раз скажу этим «каталинчикам» и всей нацинфецированной мрази, что я горжусь тем, что являюсь потомком гетто – даков и римлян!
Но я не менее горжусь тем, что в моем происхождении есть славянская ветвь
(исторический факт)!

Есть такое понятие «эгрегор»: когда человек принадлежит к сообществу великого народа (вспомним СССР) он получает огромную энергетическую подпитку и везде чувствует себя сильным и уверенным в себе.
И наоборот, когда человек принадлежит к сообществу незначительного, разобщенного и не уважаемого народа его гложет неистребимое чувство собственной ничтожности.
 (так чувствует себя представители малых народов за рубежом).  

И я горжусь еще тем, что меня молдавана принял в объятия великий Русский народ!
Русские:  великие и загадочные, с широкой, как сама Россия, душой.
Непобедимый народ: никому за все мировую историю не удалось положить русских на лопатки!
«Русский непобедимый солдат встречает все невзгоды грудью» (Оноре де Бальзак).

У русских самая рафинированная в мире аристократия, мощное культурное наследие и необъятный творческий потенциал.
Великий Русский язык, который изучает практически весь мир, даже в пресловутой Румынии.

Через посредства русского языка я прикоснулся к сокровищнице мировой культуры.
К примеру, произведения мировой литературы переведенной на русский язык на много превышает переводов на английский, не говоря о других языках. (В военно-морском училище, в Университете, в Академии я прочел практически все мировую литературу
 – все на русском).

Неоценим вклад русских в мировую культуру, науку, литературу и спорт!
(Футбол прихрамывает, но это временно – знай русских!)

Вспомним, кто выкурил молдаван из бордеев (полу землянок) в светлые квартиры, кто под штыком погнал молдаван в школы, кто из пастухов (как мой отец) сделал инженеров, врачей, ученых, выучив их в своих ВУЗах?!

Некогда Римляне, захватив Дакию, построили каменные дороги, дома, сооружения, ввели язык (латынь), письменность, культуру и цивилизацию и т.д.
Но их не считают оккупантами, хотя они уничтожили практически все мужское население, не пощадив стариков и младенцев!
А Русских, что освободили из под турецкого ига (300лет под Турками), что подняли нас из тулупной тьмы до уровня мировой цивилизации (вспомним Молдовы в СССР) считают оккупантами! Где логика, господа националисты?!

Правда были репрессии (два моих деда расстреляны за то, что были несметно богаты), и депортации, и превращения молдавских солдат в пушечное мясо и многое другое.
Было, но это делал не русский народ, который пострадал от репрессий более всего, а подонки НКВДисты в купе с местными тварями (на моих дедов «накатали» завистливые молдаване).
О том негативе, что было в нашей истории – предстоит большой, основательный разговор!

Я горжусь тем, что 91 году в Москве был посвящен в гусары (колоритный обряд)!
Горжусь тем, что в 93 году в Волгодонске прошел обряд посвящения в казаки и получил в подарок казацкую шашку!
И наконец, я горжусь тем, что как и Юрий Рошка духовно являюсь на половину молдованом и на половину русским.
И моими родными языками являются молдавский, которым владею в совершенстве
и русский, на котором я даже думаю!!!

Вот так я отвечаю этим каталинчикам, хотя это все равно, что бисер перед свиньями метать! Не поймут – птичьи мозги годятся лишь для тявканья из кустов!

Так кто же эти Европейские румыны?
Есть РУМЫНЫ и есть РУМЫНЦЫ.

Румыны это уже Европейцы, которым никакого дела нет до нас молдаван.
У них своих забот полон рот!
Об объединении с нами они даже слышать не хотят: на кой ляд им сдалась нищая, дикая, воровская Бессарабия, когда у них самих средств - кот наплакал.
Европа им ничего не дала кроме расшатанной до основания экономики, разврата по Европейскому образцу и возможность шататься по Европе в поисках лучшей участи!

РУМЫНЦЫ – продукт разложения и гниения общества, пена и накипь человеческого котла! Нацинфецированные олигофрены с птичьими мозгами.
Это патологические неудачники, рыщущие по своей никчемной жизни с шакальим оскалом в поисках слабых жертв.
Сильных они чураются, как черт ладана!
Вот почему они способны  только тявкать из кустов. Но, Жучка тявкает, а караван идет!
Румынцы своим поведением нагнетают негативное отношение к настоящим румынам, которые не были и не будут нашими врагами!!!

Они - то являются мягким пластилином в руках спецслужб, ведущих деструктивную деятельность в соседних государствах!!!

С такими я церемониться не собираюсь: грязь на то она и грязь, чтобы молоть ее каблуками!
По случаю могу и выписать палму, да так, что, как говорят боксеры,  позвоночник в трусы посыплется!
Но как их достать? Вошь тифозную не просто найти в шерсти барана!!!

                                        Валентин Андроник

Комментариев нет:

Отправить комментарий