среда, 4 марта 2015 г.

КАК ЗА НАМИ СЛЕДЯТ

КАК ЗА НАМИ СЛЕДЯТ

Вчера зашел ко мне давний приятель, отставной полковник, пенсионер Союзного значения.
Про, между прочим, разговор зашел и о ситуации в Старент (данные 150 тыс. клиентов): он поведал мне такое о нашей кибербезопасности, что у меня мурашки по телу.
К примеру, современная техника, что  в свободной продаже позволяет распечатать ваш паспорт с вашими данными из инета на высшем уровне.
С таким паспортом легко можно оформить кредит в банке, финансовую помощь в кредитных компаниях, заем, продажу недвижимость и т. д.
Еще, к примеру, ваш смартфон, айфон шпионит за вами, подслушивает ваши разговоры даже в выключенном состоянии. (Помогает только извлечение батарейки!)
Короче, частное лицо может постоянно следить за вами, даже в ванной, с помощью оборудования, что находится в свободной продаже.
ЧТО ГОВОРИТЬ О СПЕЦСЛУЖБАХ!

Сегодня утром звонит мне приятель и спрашивает, чем я занимаюсь на данный момент?
Я ответил, что тренируюсь в своем домашнем спортзале.
И тут же получаю на свой смартфон несколько фото в реальном времени!
Я в буквальном смысле офонарел! Меня кто - то снимает…но кто?
Оказывается, мой приятель воткнул в занавесь домашнего спортзала  камеру – передатчик размером со спичечную головку.
Я никак не мог ее найти: только после обеда пришел мой приятель и извлек камеру!
Кстати, посмотрите на качество камеры-передатчика размером со спичечной головки.
Так, что, господа – товарищи, технический прогресс иногда против нас.
Если захотят – найдут нас и под землей! Лучше не ссориться с законом!
           Валентин Андроник, СИМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий