вторник, 13 октября 2020 г.

ЧЕРТИ ИЗ ТАБАКЕРКИ

 АНТИРЕКЛАМА

ЧЕРТИ ИЗ ТАБАКЕРКИ



«Неизмеримы глубины глупости, до которой может упасть дурак!» (восточная пословица)

Есть глупые, есть дурачки, и есть дураки: заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет! Ведь дурак болезнь социальная…, она не лечится.

Некие умники придумали новый способ политической рекламы, который стоит больших денег.

Такое могут позволить себе только кандидаты, владеющие несметными финансами. Но…!

Технология новой политрекламы строится на, типа, эффекта двадцать пятого кадра.

Выбираются фильмы и сериала с высоким рейтингом – огромным охватом зрителей.

В эту кинопродукцию умники вклинили политическую рекламу на продвижение кандидатов в президенты Молдовы. 

Казалось бы, гениальная идея…Но…!

Такая реклама вызывает у зрителей крайне негативную реакцию! 

Смоделируем ситуацию: вы смотрите отличный, талантливый фильм, который охватил вас, и полностью втянул в сюжет. Вы сопереживаете героям фильма, охвачены эмоцией, и реально доведены до предела: напряжение достигла пика…

На самом интересном моменте, вдруг, как черт из табакерки, выскакивает «рожа» кандидата в президенты: ломает вам все эмоции. Это сопоставимо с тем, что вы видите прекрасный сон, а  вас неожиданно окатили ведром ледяной воды. 

И это «рожа» начинает вещать, вернее, вешать лапшу на уши…

Реакция зрителя в этот момент: «Чтоб ты здох!», «Пошел ты на…», «Уберите его на…!»

Через несколько секунд появляется вставка «пропустить рекламу»: вы переключаете опять на фильм, но связь с сюжетом разорвана…, и вы крайне раздражены. 

Есть такой термин «психологическая установка»: образ кандидата на крайне раздражительном  фоне вызывает отрицание. Образ воспринимается, как негатив – отрицательная психологическая реакция. 

Как написали многие, даже очень многие: «Неужели этим идиотам не понятно, что рожи, вставленные в наши любимые фильмы вызывают у нас рвотные рефлексы» (это я перевел с молдавского, опуская матерные слова: а среди авторов – немало женщин!

Хвала Всевышнему, что большинство кандидатов не обладают гипер суммами для рекламы в кинопродукцию, иначе…

Не зря говорят, что большие деньги ума не прибавляют, а наоборот, ибо денежные мешки действуют по принципу: «Нехай лошади думают, у них головы большие»

             Валентин Андроник, СИМ, КСС


Комментариев нет:

Отправить комментарий