(ВОСКРЕСНОЕ ЧТИВО)
ПИСТОЛЕТ
Раиса А.: «Валентин Андроник, ходят слухи, что вы в молодости в Флештах застрелили человека…но избежали суда…»
Хоть и с большим опозданием, объясняю этот случай.
Мне было 24 года, когда произошел этот неприятный инцидент.
В то время еще не было бандитизма, рэкета, вооруженного грабежа и т.п. Зато процветал хулиганизм. Молодежь самоутверждала себя через хулиганизм. Часто бывали драки с применением кастетов, ножей, цепей, но об огнестрельном оружие и речи не могло быть.
В то время ситуация была поразительно похоже на нынешнюю политическую ситуацию.
Так называемая «Гара» гнобила Фалештян по полной. Приезжали в город толпой по двадцать хулиганов и избивали фалештян, нанося им увечья. Даже имели свою кричалку: «Один за всех, и все за одного!»
А фалештяне не оказывали им никакого сопротивления: словно стадо баранов, взирали, как избивают своих, не смея прийти на помощь бедолагам.
Объяснение тому служит тот факт, что все жители «Гары» работали на железной дороге и были связаны друг с другом профессиональной порукой.
А фалештяне работали на разных предприятиях и порой даже не были знакомы между собой: они были разрознены. Толпа избивала горожан, а фалештяне только взирали на это с покорностью бессловесных животных. Да еще тогда была мода на мотоциклы, и толпа хулиганов рассекала Фалешты на Явах, пугая горожан.
В милицию жертвы не обращались: считалось позорным.
Когда меня с большего флота (Севастополь) командировали на Дунайскую флотилию (Измаил), я познакомился с Леонидом Тымцуником – ныне известный киноактер, режиссер, продюсер. Он привел меня в Измаильский народный театр, где мне доверяли третьи, а иногда вторые роли.
На день рождения нашего режиссера Александра Грицко в его доме я увидел двуствольный капсульный пистолет образца 1812 года. Пистолет был сломанный и имел ненадлежащий вид, но мне он сильно понравился, и я заполучил его в подарок.
Выйдя на гражданку, я всерьез занялся пистолетом: вычистив и покрасив его лаком, я занялся изготовлением недостающих деталей. На это ушло около трех месяцев. А купить порох и вылить пули не составило большего труда. Пули были огромными и тяжелыми: с такими легко можно сразить даже слона. Поэтому пороху я забивал в два раза больше стандарта. При испытание пистолета грохот был, как у противопехотной пушки. Только благодаря моему весу 112 кг, я удержался на ногах. Потом я забросил его в гараже.
Я стал встречаться с красивой девчонкой, на которую положил глаз один из лидеров хулиганской группировки. Выследив меня тот перец пригрозил, что если еще раз увидит меня с ней, то «выдернет мне ноги и закопает живьем» Ростом он не доходил мне до плеч, да и другие не отличались рослостью, но их было много, как стая шакалов.
Вот тогда я вспомнил про пистолет-пушку. Привел его в порядок, зарядил двойной дозой пороха и пулями – снарядами. Приспособил подсумок под кобуру и постоянно носил его с собой.
К моей беды, девчонка жила глухом темном месте позади райбольницы.
И вот в ту ночь я провел свою подругу домой и возвращался к себе. Как, вдруг пять мотоциклов перегородили дорогу, ослепляя фарами.
Они меня видели, я их нет.
Хоть я и боксер - супертяж, и спецназ ВМФ, но дружу с головой – не стал играть в героя, в драку не полез.
Вместо этого я достал пистолет-пушку, прицелился чуть повыше голов и нажал на курок.
Раздался ужасающий грохот с жутким воем пули. Пистолет гладкоствольный, и пуля летела кувыркаясь.
Три мотоцикла рванули с места, а два остались без мотоциклистов.
Я произвел второй выстрел поверх убегающих, после которого оглох на три дня.
После второго выстрела один из мотоциклистов врезался в столб, сломал себе ногу и два ребра. Провалявшись несколько месяцев в госпитале, он вышел цел и здоров, с небольшой хромотой. Женился, вышел на пенсию, и нянчит двоих правнуков.
Так, что почтенная Раиса, успокойтесь. Никого я не застрелил…а просто пуганул основательно. Да так, что многие из банды хулиганов забыли дорогу в Фалешты и разъехались кто куда!
Валентин Андроник, СИМ, КСС
Комментариев нет:
Отправить комментарий