пятница, 14 июля 2023 г.

 РУСОФОБ ?!

КАК Я «В ВОЗДУХЕ ПЕРЕОБУЛСЯ»



После выхода серии моих постов, осуждающие Путина и инвазию российской армии в Украину, сторонники рашистов утверждают, что я «в воздухе переобулся».

Я русофил, взращен русской культурой, обласкан русским духом и могучим русским языком. Являясь биологическим молдаваном din talpă, люто ненавижу национализм, считая его сифилисом сознания.  Всеми мерами борюсь с насильственной румынизацией Молдовы. 

Выступаю за придание русскому языку статуса государственного. 

(Кстати,  этот факт поможет удержать Гагаузию в составе Молдовы: стараниям Сандовских дебилов Гагаузия де - юре является в Молдове, а де-факто уже не в Молдове!)

Русская аристократия является самой рафинированной в мире. Невозможно переоценить вклад русой интеллигенции в мировую культуру, науку, литературу, искусство…

На вопрос, кем я себя чувствую,  неизменно отвечаю, что я на 80% чувствую себя русским и на 20% - молдаваном. Ибо думаю на русском! И это несмотря на то, что окончил молдавскую среднюю школу, прекрасно владею молдавским языком и латинской графикой.

(В школе мы общались с друзьями на русском, что больно раздражало учительницу молдавского: мы много читали, и лучшие книги были на русском).

Потом учился в Севастопольском ЧВВМУ им Нахимова, МГУ, Московской Академии, аспирантуре на русском языке. Великий, могучий язык!

Так, что, мои  друзья и недоброжелатели, я никогда не был и не буду русофобом!

К русским относился, отношусь и буду относиться с большим уважением и  безграничным почтением, как к представителем великого народа!!!

А то, что натворил Владимир Путин и его прихвостни, стремясь переделать карту мира, считаю позорищем России на века! Попытка вернуть себе Донецк, Луганск привели к кровавой резне. Угроза миру ядерной дубиной ставит Путина рядом с такими тиранами как: Бенито Муссолини, Адольф Гитлер, Иосив Сталин, Ким Ир Сен, Мао Цзэдун.

В мире воцарился непреодолимый страх против всего русского! Весь мир ополчился против России!

Но я утверждаю, что Путин это НЕ РОССИЯ! 

Абсолютное большинство россиян категорически против имперских стремлений Путина и его прихвостней!

Я НЕ ПРОТИВ РОССИИ, Я ПРОТИВ ПУТИНСКОЙ РОССИИ, ПРОТИВ РАШИСТОВ!

         Валентин Андроник, СИМ, КСС

P.S. Крым трогать не надо, и небезопасно. Крым принадлежат России!


Комментариев нет:

Отправить комментарий