пятница, 14 декабря 2012 г.

ПОЧЕМУ Я АНТИДЕМОКРАТ



 

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО НАМ СМЕРТЬ

ИЛИ ПОЧЕМУ Я АНТИДЕМОКРАТ

 

МОЯ РЕПЛИКА «ТАКОМУ НАРОДУ НЕЖЕН ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК» ВЫЗВАЛА НЕОДНОЗНАЧНЫЕ КОММЕНТАРИИ.

МНОГИЕ НЕ ВОЗЬМУТ В ТОЛК, ПОЧЕМУ Я, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БИЗНЕСА ЯВЛЯЮСЬ ПО СУТИ АНТИДЕМОКРАТОМ И АПОЛОГЕТОМ  АВТОРИТАРНОГО, ЖЕСТКОГО ПРАВЛЕНИЯ?

ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЮСЬ ПРОТИВНИКОМ НАВЯЗАННОЙ НАМ ЕВРОСОЮЗОМ ДЕМОКРАТИИ ПО СВОЕМУ ОБРАЗЦУ И ПОДОБИЮ!

В НИЩЕЙ СТРАНЕ, ГДЕ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ГРАЖДАН НАЛОЖИЛИ НА ВСЕ РУКУ,  ДЕМОКРАТИЯ НЕ У СЕБЯ ДОМА!  

И ВОТ ПОЧЕМУ.

 


В Советские времена я был руководителем жесткого плана. Это я перенял у своего отца, который был весьма жестким руководителем хозяйственником и партийным деятелем.

В Горбачевской разбитной эре я руководил ЦТУ-4 в МПП вычислительной техники и информатики.
Имея в подчинении более ста сотрудников, я установил жесткую дисциплину: уволил прогульщиков (переступая через профсоюз), карал безжалостно за любую провинность, наказывал рублем за пробелы в работе.
Меня даже кликухой наградили «Двадцать пять рублей» - такие штрафы я накладывал своим сотрудникам за провинности.

Военно-морская дисциплина (в молодости был военным моряком) дала свои результаты.
Мой отдел намного перевыполнял план, клиенты (предприятия которые мы обслуживали) были довольны и, главное у нас были министерские зарплаты! Превосходили даже зарплаты крупных руководителей тех времен!

Меня боялись пуще огня, по имени отчеству величали, зато ценили и уважали: еще бы, с такими зарплатами!

Но вот настала Горбачевская лихомань: эра вседозволенности и неподчинения, что привела к развалу Союза.

Мои подчиненные восстали против меня (не понравилась военная дисциплина),
и, не смотря на всемерную поддержку дирекции, мне пришлось уйти.
Деваться некуда, за спиной семья с ребенком – вынужден был заняться бизнесом.

На мое место коллектив ВЫБРАЛ своего рубаху-парня: безвольного и безынициативного пай мужика. И пошла разгуливать демократия!!!
Вокруг нового руководителя образовалась кучка «бояр», что наложили лапу на все в ущерб абсолютному большинству.
Дисциплина упала, предприятия начали массово разрывать договоры на обслуживание, а в коллективе шли дрязги на всю катушку за «хлебные места». Зарплаты упали ниже минимума. Демократия!

И вот однажды в моем офисе на Вероника Микле (центр города), перед которым сверкал на солнце мой очередной БМВ-7 цвета сафари, я, сидя в кресле из натуральной кожи в окружении блестящих предпринимателей, увидел горстку моих бывших подчиненных, что пришли на поклон.
Вид у них был жалкий и потерянный: опасливо озарялись на мой шикарный офис, моделированный по последнему слову.

Они пришли просить своего бывшего диктатора вернуться обратно – не нужна им демократия, которая погубила коллектив, ввергнув более ста семей в нищету!!!

Я же в ответ смог только поблагодарить их за то, что выгнали меня, диктатора из чиновничьего кабинета в офис бизнесмена!

А ведь оставив меня руководителем, я бы превратил мой отдел и все другие отделы в малые предприятия, потом объединил бы эти малые предприятия в Акционерное Общество (государству осталась бы дырка от бублика) и весь коллектив был бы шоколаде!
Нам бы принадлежало предприятие с пятьюстами уникальными специалистами (электронщики, кибернетики, математики и т. п.) держащие монополию по всей Молдове и Одесской области. Во, дела бы заворотили, скинув государственные оковы!

А так МПП ВТИ разворовали и развалили, а пятьсот специалистов разбрелись по миру, кто куда. Демократия!... язви ее в ноздрю!!!

ЧУЕТЕ ПАРАЛЛЕЛЬ, ГОСПОДА?!

Еще один пример (параллель).
Моя пятилетняя немецкая племянница Аннушка Вальтер в каждое лето приезжая к прабабушке в Молдову приобретает по два безголосых утенка, с которыми играет и «учит» их немецкому языку.
И вот эти два безголосых утенка наели ряхи до двух танкеток, особенно самец, что превратился в восьмикилограммовый танк, который прет на всех обитателей курятника.
Эта шипящая образина-танк избивает петухов, загоняя их вглубь курятника и даже топчет бедных курей, наваливаясь на них своим весом.
Но, главное, этот танк перегораживает еду и питье всем обитателям курятника, пока его утка насыщается едой и барахтается в воде.

И тут в курятник входит прабабушка и при помощи метлы (утак бросается на нее) наводит порядок. Фронтальными ударами загоняет самца в угол и держит его там, пока остальные обитатели курятника наедятся и напьются.

Вот бы нашему государству такую «прабабушку с метлой», чтобы держала в углу ВОРЮГ, пока мы простой народ «наедимся и напьемся»!

На этих двух жизненных примерах я показал, как вредна Демократия Европейского образца для народа, и не только нашей страны.
Демократия зиждется на имуществе гражданина: имущественный ценз является защитной грамотой перед более богатым гражданином.

В нищей стране, как Молдова гражданин не защищен, и более того, Демократия позволяет сильному меньшинству обрести власть над слабым большинством!
Пока не появится «диктатор» или прабабушка с метлой!
Бесконтрольная Демократия устанавливает Диктатуру Денег, как это произошло у нас.
Единственное средство борьбы с разрушительной демократией это ужесточение законодательной системы и введение диктатуры.
Я не оговорился, народ должен объединиться и установить Диктатуру Закона над денгами!

Обладатели больших денег становятся НАД ЗАКОНОМ! Они не досягаемы для Закона в стране, где ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ!
(Я знаю немало богатых семьей, где вырастают дети – моральные уроды, для которых «простолюдин» ничего не значит, а его жизнь стоит меньше пистолетной пули!)

ПОЭТОМУ Я ВЫСТУПАЮ ПРОТИВ БЕСКОНТРОЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ, ГДЕ ПРОСТОМУ СМЕРТНОМУ ГРОШ ЦЕНА!!!
Валентин Андроник

Комментариев нет:

Отправить комментарий