среда, 19 декабря 2012 г.

ИЛИ ИЗ КАКОГО ОГОРОДА ТЫКВА?!



НЕ В ТЕ САНИ СЕЛ
ИЛИ  ИЗ КАКОГО ОГОРОДА ТЫКВА?!

ИГОРЯ КАЛДАРЕ НА КОМИССИИ ПРОКАТИЛИ: НЕ В ТЕ САНИ СЕЛ?!
КОГДА НАЧАЛАСЬ ПРОЦЕДУРА С ВЫДВИЖЕНИЕМ ИГОРЯ КАЛДАРЕ В НАЦИОНАЛЬНУЮ КОМИССИЮ ПО НЕПОДКУПНОСТИ ОТ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА  Я СРАЗУ СКАЗАЛ, ЧТО У НЕГО НЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ. 
ИМЕННО НЕТ ШАНСОВ, ПОТОМУ, ЧТО ИГОРЬ САМАЯ ПОДХОДЯЩАЯ ФИГУРА НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ!  А ОНИ НЕ ДУРАКИ, ЧТОБЫ ПИЛИТЬ ВЕТКУ ПОД СОБОЙ!
БЕДА ИГОРЯ В ТОМ, ЧТО У НЕГО НЕ ГНЕТСЯ ПОЗВОНОЧНИК (НЕ НАТРЕНИРОВАН),
А «ИМ» БЕСХРЕБЕТНОГО ПОДАВАЙ!!!

Смотрел процедуру комиссии: и смех, и грех! Откуда выкопали тех выдвиженцев, что даже имя свое не могли выговорить?!
Поэтому  всей стаей набросились на Игоря.
Надо отдать ему должное, держался наш выдвиженец с достоинством льва перед гиенами:
отвечал спокойно, со здравой долей иронии и искрометным юмором.
Держался он так, потому, что сам понимал, что находится в агрессивной среде, и шансы его равны с шансами селезня перед стволом Винчестера.

Напрашивается вопрос: имела ли смысл затея с выдвижением ершистого Игоря Калдаре в «аквариум с декоративными рыбками»?!

Разумеется, что имели, имеют и будет иметь смысл такие мероприятия, дабы показать «ИМ», что  мы, гражданское общество, не пальцем деланные!
Что мы, народ, не стадо, сносящее все с покорностью бессловесных животных!
Показать «ИМ», что не только Майя Лагута настоящий воин, но и мы, мужики имеем  м…м…ну то, что несут курицы!

Я, как предприниматель, предпочитал держаться подальше от политики, мол, моя хата с краю – ничего не знаю.
Поэтому в мягкой форме отказывался от встреч с видными политиками, лидерами партий, общественными деятелями и даже с самим Игорем Калдаре.
И даже более того, отказал моему давнему знакомому, богатейшему человеку не только Молдовы, который предложил мне неограниченное финансирование на создание новой партии, по образу Партии Капитала, созданной мною более десяти лет назад.

Не обижайтесь на меня, господа, и ты Игорь не держи греха не мне!
Не понимал я тогда прописную истину:
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАЙМЕШЬСЯ ПОЛИТИКОЙ – ПОЛИТИКА ЗАЙМЕТСЯ ТОБОЙ!

Вот тут, как говорят молдаване, mi-a ajuns cutitul la os (терпеть такое нет мочи)!
Немного разбираясь в экономики, я вижу, как, почти в открытую грабят меня, мой народ, мою страну!
А я могу только безмолвно взирать на это и хлопать ресницами, как в песне: «хлопай ресницами и летай».

Почему спросите вы? ДА ПОТОМУ, ЧТО Я ОДИН!!!
А «один в поле» может быть только Майя Лагута, при этом подвергаясь нападению со стороны мужиков, которые не имеют того,… что несут курицы!

И вот передо мной реально встал императив выживания бизнеса в агрессивной среде молдавской политики.

Я, один из пионеров молдавского предпринимательства  на той неделе начал сворачивать  свой бизнес. (Не только я, многие мои приятели поступили так же).

И не только сворачиваю, но и отказался от крупной инвестиции, чем огорошил своих иностранных партнеров.

Им не понять, что взвалив на себя крупную инвестицию в стране, где ПОЛИТИКА ПОЖИРАЕТ БИЗНЕС, я непременно окажусь в долговой тюрьме!

 

Стоя перед альтернативой линять из страны или прильнуть к тем, кто борется?!

«Fuga-i rusunuoasa, da-i sanatoasa» говорят мои соплеменники. (Стыдно бежать, но целее будешь)!

 

Но с кем и куда идти? Увидел на днях что-то типа «Мы не партия мы народ». Понравилась, заглянул. Там глухо, как в танке! Какой-то никому не известный инициатор, какие-то нереальные данные об участниках – ничего конкретного, ни имен, ни данных!

На Facebook(е) появляются и другие бесполезные потуги от типов "без роду и племени".

Народ идет за Лидером, а не за  безыменными Группами и  «пустыми сайтами»!

Вот пример того, как можно обкакать хорошую идею!

 

Нам нужны Лидеры, не вальяжные отщепенцы – перебежчики, а личности

из гущи народа!!! Нужны те из народной гущи, а не те, что ищут, где по гуще!!!

Такие, как  Игорь Калдаре, Майя Лагута, Михаил Гарбуз, Виктор Шелин и другие!

 

И необходимо, чтобы они были вместе, а не врозь, как это сейчас!

Иначе нам удачи не видать!

 

Нам необходимо погасить вражду между ними! Для этого надо нейтрализовать засевшую там шушеру  с целью подхарчиться на политике.

Это, как правило, патологические неудачники, с непонятным прошлым и неприглядным настоящим. Они то и на самом деле разжигают вражду между Народными Лидерами.

(Читай хронику на Facebook)

 

В стократ прав Виктор Степанюк, утверждая, что жизненная необходимость объединения Левых Сил разбивается о «синдроме лидерства»!

Белый конь то один, а все хотят взгромоздиться на него!

По принципу: пеший конному не попутчик.

 

Это вопрос можно решить по примеру Античной  Греческой Демократии.

И решать его возможно только «с низу» волей народа, создавая ситуацию, когда «низы не хотят, а верхи не могут» в Левых Силах Молдовы!!!

 

Но для этого нам избирателям нужно быть вместе: вначале объединимся в Левом движении, чтобы объединить наших Лидеров из Левого лагеря.

Потом необходимо объединяться всем избирателям и Левого и Правого толка, если хотим выжить в это лихое время!!! Если не хотим питаться тыковками с чужих огородов!!!

 

КАК ЭТО КОНКРЕТНО СДЕЛАТЬ ПОГОВОРИМ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ.

                 Валентин Андроник

Комментариев нет:

Отправить комментарий