понедельник, 12 ноября 2012 г.


Фотография: В ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДЕНЬГИ ВСЕГДА СТОЯЛИ ВЫШЕ ИДЕОЛОГИИ , ВЫШЕ РЕЛИГИИ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ. ВСЕ И ВСЯ ИМЕЮТ СВОЮ ЦЕНУ.  МЫ – ЗАЛОЖНИКИ ДЕНЕГ!
ТРАНСПОРТНАЯ  МАФИЯ
ИЛИ ПОЧЕМУ ПОССОРИЛИСЬ ГИМПУ И ДОДОН
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ – это Клондайк, приносящий несметные богатства тем, кто держит руку на «пульсе» этого бизнеса. Во всем мире идут междоусобные  «войны» за «жирный кусок экономики» - общественный транспорт. НО У НАС…!
Развал Союза имел последствия разрезания тела на мелкие кусочки Республик с интегрированной экономикой (конечный продукт производили вместе).  
В итоге «обрубленная экономика» стран СНГ впала в кому, в том числе и общественный транспорт. 
В США во времена Большой Депрессии созданный дефицит алкоголя стал питательной средой для Бутлегеров, приведшей к процветанию Мафии. Так и у нас оказавшийся на лопатки общественный транспорт «родил» Транспортную мафию.   
«Маршрутки» в общественном транспорте это дикость, нонсенс, и встречаются только в странных, где правит балом Криминал: страны СНГ и, естественно, Молдова.
Вначале он возник стихийно: предприимчивые граждане скупали в Европе старенькие микробусы в основном грузовые, переделывали их в пассажирские и «бомбили» на линиях. Это явление сняло напряжение с дышавшим на ладан общественным транспортом, и вскоре получил массовое распространение. Организованная преступность (Братки) подмяла под себя этот бизнес, поставив его на поток. В свою очередь Гегемон вытеснив Братков из всех сфер экономики, прибрали к рукам и   общественный транспорт, поставив его на рыночные рельсы. 
Альянс не преминул наложить мохнатую руку на это «сладкий кусок», направив денежный поток в собственные карманы, откуда в Бюджет попадают «крохи с барского стола». СКОЛЬКО ДЕНЕГ «СТРИЖЕТ»  МАФИЯ С МАРШРУТОЧНОГО БИЗНЕСА?
Журналисты «Zearul de Garda» провели расследование: «Из дискуссий с продавцами маршрутов выяснилось, что минимальный ежемесячный доход с легкостью достигает 1000 долларов».   
Это «Филькина грамота» - не стали бы отваливать 15 тысяч Евро за покупку маршрута, приносящий  одну тысячу Долларов в месяц!!! 
Сделаем небольшие вычисления. В муниципии Кишинев вместе с приезжими ежедневно находятся (не живут, а находятся!!!)  около 1.5 -2 миллиона человек. (Официальная статистика говорит о 800тысячах прописанных горожан, не учитывая «нашествия» урбанизированного населения скупающего недвижимость и другие факторы). 
Расходы на транспорт составляют от 6 лей, 9 лей до 18лей – ( на работу с тремя маршрутами и другие необходимости).  В среднем получается плюс, минус = 11лей. 
А теперь путем дихотомического деления (убираем троллейбусы, автобусы, личный транспорт и  «сидящих дома») остается 1,25 миллиона граждан. Умножаем на 11 лей и получаем 13750000 лей в день!!! Все это умножаем на 320дней ( не буду останавливаться на вычисления – 320) получаем 4400000000 лей в год! Убираем 400 миллионов на коррекцию ошибок и получаем Четыре Миллиарда лей в год – 267 миллионов Евро!!! Особо отмечу, что эта сумма в основном обходит Бюджет, ибо в Маршрутном транспорте так все запутанно, что черт ногу сломает. В отчеты попадает только верхушка айсберга!
ПО официальным данным в Кишиневе курсируют 1800 маршруток. По сведениям политобозревателей (на Публика ТВ, Молдова1 и др.) около 1200 маршруток находятся под контролем Клана Гимпу. Подчеркну, что это только слухи, но дыма без огня …сами знаете. Может вот, где собака зарыта: причина «наезда» Гимпу на Додна! 
В мире крайне актуальна проблема  «виртуальных денег». По разным данным около 32% - 38% денег в основном Долларов обеспечены «золотом» то бишь, товарным запасом, а остальные простые бумажки, виртуальные деньги. Так вот эти деньги «рыщут по свету» в поиске инвестиционных гнезд. То, что к нам не идут инвестиции это очередная «фишка» Властей, что « прошлись по ушам народа». К нам не идут инвестиции в такие сферы, как аграрный сектор (зона рискованного земледелия и дорогих энергоресурсов), производство и др. А в «сладкие» сферы, как финансы, торговля, общественный транспорт им путь заказан. Объяви наши Власти международный тендер на Концессию общественного транспорта, то не было бы отбоя от больших денег!!! На наших улицах появились бы комфортабельные автобусы, троллейбусы, трамваи и мини поезда с кондиционерами и малыми ценами за проезд – конкуренция. Это бы решила главную проблему – БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ.  Так вот, г. Додон, кроме всего прочего объявил: «…провести конкурс, отобрать две-три компании - можно и частные, - и на условиях государственно-частного партнерства организовать их курсирование…»
Мафия – (рука руку моет), как плесень, возникает там, где теснятся большие деньги.
Додон посмел, открыто замахнуться на Транспортную Мафию, что присосалась к народному добру. Редкий случай, когда партийные интересы совпадают с интересами масс, то бишь, нашими интересами. Но мы можем только «лаять на проходящий караван» потому, что наше всеобъемлющее РАЗОБЩЕНИЕ  привело к потере контроля над всем!!!
Сейчас мы сторонние наблюдатели того, как сильные мира сего схватились за дележ добычи!!! Кто кого одолеет?(22.05.2012)
В ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДЕНЬГИ ВСЕГДА СТОЯЛИ ВЫШЕ ИДЕОЛОГИИ , ВЫШЕ РЕЛИГИИ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ. ВСЕ И ВСЯ ИМЕЮТ СВОЮ ЦЕНУ. МЫ – ЗАЛОЖНИКИ ДЕНЕГ!
ТРАНСПОРТНАЯ МАФИЯ
ИЛИ ПОЧЕМУ ПОССОРИЛИСЬ ГИМПУ И ДОДОН

  Общественный транспорт– это Клондайк
, приносящий несметные богатства тем, кто держит руку на «пульсе» этого бизнеса. Во всем мире идут междоусобные «войны» за «жирный кусок экономики» - общественный транспорт. НО У НАС…!
Развал Союза имел последствия разрезания тела на мелкие кусочки Республик с интегрированной экономикой (конечный продукт производили вместе).
В итоге «обрубленная экономика» стран СНГ впала в кому, в том числе и общественный транспорт.
В США во времена Большой Депрессии созданный дефицит алкоголя стал питательной средой для Бутлегеров, приведшей к процветанию Мафии. Так и у нас оказавшийся на лопатки общественный транспорт «родил» Транспортную мафию.
«Маршрутки» в общественном транспорте это дикость, нонсенс, и встречаются только в странных, где правит балом Криминал: страны СНГ и, естественно, Молдова.
Вначале он возник стихийно: предприимчивые граждане скупали в Европе старенькие микробусы в основном грузовые, переделывали их в пассажирские и «бомбили» на линиях. Это явление сняло напряжение с дышавшим на ладан общественным транспортом, и вскоре получил массовое распространение. Организованная преступность (Братки) подмяла под себя этот бизнес, поставив его на поток. В свою очередь Гегемон вытеснив Братков из всех сфер экономики, прибрали к рукам и общественный транспорт, поставив его на рыночные рельсы.
Альянс не преминул наложить мохнатую руку на это «сладкий кусок», направив денежный поток в собственные карманы, откуда в Бюджет попадают «крохи с барского стола». СКОЛЬКО ДЕНЕГ «СТРИЖЕТ» МАФИЯ С МАРШРУТОЧНОГО БИЗНЕСА?
Журналисты «Zearul de Garda» провели расследование: «Из дискуссий с продавцами маршрутов выяснилось, что минимальный ежемесячный доход с легкостью достигает 1000 долларов».
Это «Филькина грамота» - не стали бы отваливать 15 тысяч Евро за покупку маршрута, приносящий одну тысячу Долларов в месяц!!!
Сделаем небольшие вычисления. В муниципии Кишинев вместе с приезжими ежедневно находятся (не живут, а находятся!!!) около 1.5 -2 миллиона человек. (Официальная статистика говорит о 800тысячах прописанных горожан, не учитывая «нашествия» урбанизированного населения скупающего недвижимость и другие факторы).
Расходы на транспорт составляют от 6 лей, 9 лей до 18лей – ( на работу с тремя маршрутами и другие необходимости). В среднем получается плюс, минус = 11лей.
А теперь путем дихотомического деления (убираем троллейбусы, автобусы, личный транспорт и «сидящих дома») остается 1,25 миллиона граждан. Умножаем на 11 лей и получаем 13750000 лей в день!!! Все это умножаем на 320дней ( не буду останавливаться на вычисления – 320) получаем 4400000000 лей в год! Убираем 400 миллионов на коррекцию ошибок и получаем Четыре Миллиарда лей в год – 267 миллионов Евро!!! Особо отмечу, что эта сумма в основном обходит Бюджет, ибо в Маршрутном транспорте так все запутанно, что черт ногу сломает. В отчеты попадает только верхушка айсберга!
ПО официальным данным в Кишиневе курсируют 1800 маршруток. По сведениям политобозревателей (на Публика ТВ, Молдова1 и др.) около 1200 маршруток находятся под контролем Клана Гимпу. Подчеркну, что это только слухи, но дыма без огня …сами знаете. Может вот, где собака зарыта: причина «наезда» Гимпу на Додна!
В мире крайне актуальна проблема «виртуальных денег». По разным данным около 32% - 38% денег в основном Долларов обеспечены «золотом» то бишь, товарным запасом, а остальные простые бумажки, виртуальные деньги. Так вот эти деньги «рыщут по свету» в поиске инвестиционных гнезд. То, что к нам не идут инвестиции это очередная «фишка» Властей, что « прошлись по ушам народа». К нам не идут инвестиции в такие сферы, как аграрный сектор (зона рискованного земледелия и дорогих энергоресурсов), производство и др. А в «сладкие» сферы, как финансы, торговля, общественный транспорт им путь заказан. Объяви наши Власти международный тендер на Концессию общественного транспорта, то не было бы отбоя от больших денег!!! На наших улицах появились бы комфортабельные автобусы, троллейбусы, трамваи и мини поезда с кондиционерами и малыми ценами за проезд – конкуренция. Это бы решила главную проблему – БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ. Так вот, г. Додон, кроме всего прочего объявил: «…провести конкурс, отобрать две-три компании - можно и частные, - и на условиях государственно-частного партнерства организовать их курсирование…»
Мафия – (рука руку моет), как плесень, возникает там, где теснятся большие деньги.
Додон посмел, открыто замахнуться на Транспортную Мафию, что присосалась к народному добру. Редкий случай, когда партийные интересы совпадают с интересами масс, то бишь, нашими интересами. Но мы можем только «лаять на проходящий караван» потому, что наше всеобъемлющее РАЗОБЩЕНИЕ привело к потере контроля над всем!!!
Сейчас мы сторонние наблюдатели того, как сильные мира сего схватились за дележ добычи!!! Кто кого одолеет?
1

Комментариев нет:

Отправить комментарий